МЫ ОТКРЫЛИСЬ!
гостеваяинформация о миреобъявленияакциизаявки от игроков
Тематика: антуражная мистика, темное фэнтези с реальными внешностями. Источниками вдохновения мы можем назвать мир Ведьмака, каким он представлен автором и в произведениях по мотивам, дарковые версии всем нам известных Сказок и, конечно, известную в истории Охоту на Ведьм.

Medieval Mystics test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Medieval Mystics test » Гостевая » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/qDhrgKb.jpg
крупный план

Велкиндские княжества включают в себя следующие княжества:

1.  Кастовия
столица Спалла
занято за Гасконом Дуффо (акция)

2. Эттертен
столица Моленхол
придержано за Заcланец

3. Балверин
столица Остберг
придержано за Gothkiller

4. Виндерт
столица Гретмор
придержано за not her majesty

5. Гальдоран
столица Велвен
занято за Теодором Лендорфом (акция)

Империя Талемас включает в себя следующие префектории:

6. Сансетура
столица Сан Гельвия
придержано за wind

7. Ведетте
столица Сан Росция
свободна

8. Юстианна
столица Сан Мариус
свободна

9. Галлион
столица Сан Авитан
занято за Петрусом Онфорио (акция)

10.  Ардажио
столица Сан Клодий
свободно

На территории Серединных земель расположено несколько лагерей княжеств и империи; на юге Алвудские Топи.

0

2

❈ ❈ ❈
Империя Талемас
❈ ❈ ❈


Имена: Талемас имеет много общего с Римской империей. Поэтому в основу их имен положены латинские корни. Простолюдины фамилий не имеют.
♦ Амбициозное и богатое государство являющееся самой могущественной страной в известных землях. Века агрессивной экспансии не добавили симпатии к Талемасу со стороны соседей, большая часть которых смотрит на него с неприязнью и даже с презрением.
♦ Здесь вся власть сосредоточена в руках Императора. Состоящий из знати Сенат лишь помогает ему управлять государством, а Легион, от солдат до командиров, служит гарантом мира и законности. Вторым после правителя человеком является глава Церкви - Понтифик, в чьем распоряжении находятся многочисленные священнослужители и мечи Инквизиции.
♦ Большинство жителей Талемаса искренне верует, почитая Святого Альбуса и его сподвижников, святых борцов и просветителей. Остальные сомневаются в порядочности Церкви, утверждая, что ее служителям приходится славить бога не только вычурным словом, но и каплей яда. За такими пристально следит Инквизиция, символ военной мощи Дивинитанства.
♦ Праздность в принципе порицается. Нобилям, местной знати, вменяется в обязанность использовать свои таланты на благо родины. Не меньшего усердия ждут и от простолюдинов, сервитов, пожизненных слуг. Выслуга или влиятельный покровитель могут помочь им открыть путь в высшее сословие. Такое происходит исключительно редко, впрочем все же это возможно.
♦ Особого выбора ни у кого нет, условия достойные и патриотизм у многих не напускной. Недовольным приходится напоминать, что за время существования Талемаса развивались торговля, ремесла и науки, а также строились дороги, что позволило имперцам расселиться по всей обширной территории. За порядком в ее областях следят Префекты, назначенные правителем или получившие звание по наследству, и подразделения Легиона.
♦ В мирное время префект представляет собой просто носителя почетного и крайне престижного звания, однако в случае вторжения он становится главнокомандующим всех войск вверенного ему региона. В настоящее время сложнее всего приходится защитнику Галлиона, граничащего с Срединными землями, буферной зоной между Империей и Княжествами. Идущая с запада угроза обесценивания традиций, разнузданности нравов, языческих верований и вседозволенности нечисти заставляет волны беспокойства расходиться по Талемасу.

❈ ❈ ❈
Велкиндские Княжества
❈ ❈ ❈


Имена: Жители Княжеств потомки сразу множества народов. В основном они имеют привычные нам европейские имена - английские, французские и немецкие. Фамилия - знак благородного происхождения, а простой народ может довольствоваться прозвищами.
♦ Свободные государственные образования без централизованного управления. В Княжествах нет одного правителя, единой армии, в каждом городе свои традиции и порядки, а большую часть времени они проводят во взаимных сварах по поводу торговли, дорог или территорий.
♦ Отсутствие общего органа власти существенно осложняет взаимодействие между его частями, но местных это устраивает. Тем не менее, внешняя угроза, заставляет их сплотиться, и бойцы вчерашних соперников сражаются бок о бок. Поэтому во время войны созывается Собрание земель, на которое съезжаются князья и многочисленная знать.
♦ Уважают здешние задиры одних Ярых Богов. Дикие, немыслимо разнящиеся в воплощениях и помыслах, олицетворение самой жизни в любом ее проявлении, они почитаются у алтарей и в святилищах вдали от городов. И хотя их жрецы обычно странствуют, некоторые из них служат советниками, целителями и наставниками у лордов и леди.
♦ Последние достаточно многочисленны, поскольку дворянство тут не связано прямо с владением землей, и везде разнится - в Княжествах нет общепринятой системы титулов, и где встретится виконт, там может не быть маркиза. Простолюдины, крестьяне и горожане, являются свободными людьми - все, кто работает, получают за это плату, либо деньгами, либо натуральным продуктом.
Звонкая монета в этой стране откроет любые двери, подарит статус в обществе, свободу и оборвёт любую жизнь. Княжества известны как страна наемников, предпринимательской жилки и фестивальной культуры. Праздники здесь, как правило, отмечают с необычайным воодушевлением, совмещая в них состязания и ярмарки.
♦ Подобная разгульность не приходится по нраву их восточным соседям. Талемас будет рада выжечь скверну и превратить Велкиндские земли в пару своих префекторий. Но местные не потерпят над собой никого - один чудак в прошлых веках объявил себя королем, чем вызвал немедленное и дружное противодействие народа. Он способен объединиться только перед лицом врага, но уж если это делает, то представляет собой на редкость разношёрстную компанию.

❈ ❈ ❈
Срединные земли
❈ ❈ ❈


Имена: В Срединных землях используются и имперские, и княжеские имена.
♦ Регион спорной территории, право на который оспаривают два сильных соседа: Империя Талемас и Велкиндские Княжества. Никогда не славился богатством или процветанием, а после начала войны ситуация только усугубилась.
♦ Местность примечательна тем, что переправа войск через реку считается крайне затруднительной. Поэтому ее часто называют бандитским прибежищем - военные столкновения уже много лет заканчиваются вничью, представители власти с обеих сторон соперничают с разбойниками, заполонившими дороги, и загадочными ведьмами, опекающими болота.
♦ По факту, в последние годы земли принадлежат разного рода изгоям что из Империи, что из Княжеств. Опальный нобиль или оступившаяся чародейка без труда найдут свое место среди родившихся здесь преступников и иноземных беглецов. Много кто прячется в покосившихся хибарах и шныряет по грязным улочкам, хватает и ушлых торгашей, занимающихся скупкой и продажей приметных вещиц, начиная от дурманящих зелий и заканчивая людьми.

0

3

❈ ❈ ❈
Нечисть
❈ ❈ ❈


Помимо людей, в известных землях также встречаются вампиры, оборотни и мутанты.
Вампиры - существа, приобретшие под воздействием наследия, укуса сородича или магического проклятия. Многими их состояние трактуется как болезнь или вовсе как смерть, но мертвыми они не являются, хотя обладают непривычно бледной кожей и замедленными физиологическими процессами. Для поддержания хорошего самочувствия они вынуждены пить кровь живых существ, поскольку голод заставляет их терять разум и становиться более уязвимыми для оружия и солнечного света. Тогда они похожи скорее на зверей, чем на долгоживущих ораторов, покоряющих своим гипнотическим голосом.

Оборотни - существа, приобретшие под воздействием наследия, укуса сородича или магического проклятия способность обращаться в антропоморфных чудовищ, напоминающих волков. Это могут быть как человекоподобные твари, так и крайне крупные звери. Некоторые из них контролируют свои превращения, другие же обращаются в час луны или находясь во власти сильных чувств. Они способны находить общий язык с животными, однако их звериная сущность зачастую берет верх над разумом. Подобное порой приводит к тому, что даже в Княжествах, где к нечисти относятся в разы лояльнее, чем в Империи, объявляют на них охоту.

Мутанты - люди, подвергшиеся необратимым метаморфозам, вызванных воздействием алхимических процессов. Это может быть как специальное действие, вроде создания солдатов Инквизиции или опытов одержимого ученого, распоряжающегося чудом попавшими в его руки формулами. К сожалению, мутанты могут появиться и в семьях, не имеющими прямого отношения к вышеперечисленному. Такие случайные рождения объясняются последствиями масштабных опытов, воздействовавших на окружающую среду. В своей природе мутанты во многом превосходят людей, их физические данные улучшаются до невероятного уровня, а чувства обостряются. Они составляют здоровую конкуренцию нечисти, пусть и не будучи магически одаренными.

❈ ❈ ❈
Демоны
неигровые
❈ ❈ ❈


Потусторонние создания, не обитающие в известных землях, а приходящие из-за Грани. Чаще всего принято винить в их появлении магов, играющих с собственным могуществом, или кровавые столкновения, но что на самом деле служит причин появления их здесь - загадка. Некоторые из демонов обладают очень высоким интеллектом, хотя понять логику существ, чуждых этому миру, сложно, другие же могут говорить и разумны, а третьи обладают крайне примитивным разумом. Здесь они либо служат чародеям, выполняя роль фамилиаров, либо терроризируют округу, наслаждаясь причиняемым ими вредом. В последнем случае справиться с ними удается только мутантам, будь то инквизиторы или вольные охотники на нечисть.

❈ ❈ ❈
Магия
❈ ❈ ❈


Магия - это чистая энергия, которую можно преобразовывать в различные формы для различных целей.
Управляться с ее мощью могут лишь те, кто был рожден с этим талантом. Таких людей называют магами, и их способности проявляются в период полового созревания. Каждый чародей сам волен решать, что ему делать со своим даром. Кто-то скрывает свою силу. Другие используют её импульсивно, что иногда приводит к чьей-нибудь гибели. В Империи родиться чародеем - значит стать жертвой Инквизиции, тогда как в Княжествах волшебники могут постараться завоевать себе магией место и положение. Хотя победа или поражение имеют обыкновение поджидать с обеих сторон. Некоторые проживают жизни деревенскими знахарями, к которым вся округа ходит за лечебными настойками, и есть незадачливые интриганы, захотевшие слишком многого и павшие жертвой непомерных амбиций. Впрочем, первых станется обвинить в погибшем урожае и вздернуть на первом дереве, а вторые выкрутятся с помощью своего положения и связей.
Существует несколько магических школ, сочетающих в себе силы с общими чертами:
Разрушительная магия - боевые практики, сочетающие в себе стихийные чары, телекинетические удары и поддерживающие заклинания вроде барьеров и ослабления или парализации противника.
Созидательная магия - мирные практики, созданные для устранений последствий применения разрушительной и злотворной магии. Предлагают как телесное, так и ментальное лечение, помимо избавления от проклятий и изгнания нежити.
Преобразующая магия - противоестественные практики, призванные манипулирование законами природы и сделавшие возможными трансфигурацию людей и животных, перемещение и развеивание магических эффектов.
Иллюзорная магия - таинственные практики, об этичности которых можно говорить очень долго. Невинные отводы глаз соседствуют с ужасающими галлюцинациями, а ребяческое сновидение рискует перетечь в телепатический допрос.
Злотворная магия - темные практики, задуманные как способные причинить ощутимый вред другим людям. Охватывает как причинение физических страданий, так и психологических, вроде подчинения чужой воли. Последователи этой школы могут также наградить зловещим проклятием или заставить восстать труп.

0


Вы здесь » Medieval Mystics test » Гостевая » Информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно